Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма

Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма

  • Быстрая доставка: Москва и Московская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Директмедиа Паблишинг
  • Артикул: 4978096
  • ISBN: 978-5-4499-2752-1
  • Год: 2022
  • Наличие: В наличии
695 руб.
1040 руб.
Купить

Описание и характеристики Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма

Данное учебно-методическое пособие отражает такие разделы, как теоретические и методологические основы управления сферой туризма, управление развитием туристической привлекательности территорий РФ, ресурсное обеспечение управленческой деятельности по развитию туристической привлекательности муниципальных образований РФ, социально-экономическая сущность маркетинга территорий, маркетинговые технологии в сфере туризма.
Для студентов, аспирантов, обучающихся по направлениям и специальностям: «Туризм», «Маркетинг», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика». Представляет интерес для маркетологов, работников сферы туризма, управления, научных работников и специалистов в туристической области.

Для приобретения Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма от «Директмедиа Паблишинг» арт. 4978096 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары