Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П.

Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П.

  • Быстрая доставка: Москва и Московская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Прометей
  • Артикул: 4851041
  • ISBN: 978-5-00172-088-1
  • Автор: Реброва Н. П.
  • Год: 2021
  • Формат: 60x84/16
  • Тип обложки: твердый переплёт
  • Страниц: 164
  • Наличие: В наличии
590 руб.
890 руб.
Купить

Описание и характеристики Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П.

В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.

Для приобретения Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П. от «Прометей» арт. 4851041 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П. в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары