Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П.
- Быстрая доставка: Москва и Московская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Прометей
- Артикул: 4851041
- ISBN: 978-5-00172-088-1
- Автор: Реброва Н. П.
- Год: 2021
- Формат: 60x84/16
- Тип обложки: твердый переплёт
- Страниц: 164
- Наличие: В наличии
590 руб.
890 руб.
Описание и характеристики Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П.
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.Для приобретения Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П. от «Прометей» арт. 4851041 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Цифровой маркетинг Учебное пособие / Реброва Н. П. в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары