Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф.

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф.

  • Быстрая доставка: Москва и Московская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Инфра-М
  • Артикул: 4553558
  • ISBN: 978-5-16-015077-2
  • Серия: Бакалавриат
  • Автор: Фарахутдинов Ш.Ф.
  • Год: 2021
  • Язык: Русский
  • Тип обложки: твердый переплет
  • Страниц: 231
  • Наличие: В наличии
1126 руб.
1230 руб.
Купить

Описание и характеристики Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф.

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов, используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы, только получающие распространение, а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифровой эпохи. Раскрываются теоретические и технические аспекты, лежащие в основе рассматриваемых методов, краткая история их возникновения, эвристические возможности и ограничения. В ряде случаев приводятся примеры использования, а также указания на полезные ресурсы и возможности практического использования методов в индивидуальной исследовательской практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Является основой для изучения дисциплины «Современные методы социологических исследований», а отдельные его разделы могут дополнять такие дисциплины, как «Методология и методы социологических исследований», «Методы маркетинговых исследований», «Анализ данных в социологии» и др. Также материалы пособия могут быть полезны для независимых исследователей, представителей бизнеса, управленцев. Для студентов и аспирантов, обучающихся по группам специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление» и 39.00.00 «Социология и социальная работа».

Для приобретения Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф. от «Инфра-М» арт. 4553558 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф. в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары