Продвижение брендов в цифровой среде. Учебное пособие / Козлов Андрей Валерьевич, Мрочко Леонид Владимирович, Жук Анна Александровна
- Быстрая доставка: Москва и Московская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Проспект
- Артикул: 4985074
- ISBN: 978-5-392-38992-6
- Автор: Козлов Андрей Валерьевич, Мрочко Леонид Владимирович, Жук Анна Александровна
- Год: 2023
- Тип обложки: твердый переплёт
- Страниц: 120
- Наличие: В наличии
523 руб.
780 руб.
Описание и характеристики Продвижение брендов в цифровой среде. Учебное пособие / Козлов Андрей Валерьевич, Мрочко Леонид Владимирович, Жук Анна Александровна
Авторы учебного пособия исследуют вопросы теории продвижения брендов в цифровой среде, изучают вопросы практики применения цифровых инструментов продвижения брендов, анализируют технологии обеспечения продвижения корпоративных брендов.Данное пособие отражает основное содержание раздела «Продвижение брендов в цифровой среде» дисциплины «Основы брендинга». Издание предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью».
Для приобретения Продвижение брендов в цифровой среде. Учебное пособие / Козлов Андрей Валерьевич, Мрочко Леонид Владимирович, Жук Анна Александровна от «Проспект» арт. 4985074 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Продвижение брендов в цифровой среде. Учебное пособие / Козлов Андрей Валерьевич, Мрочко Леонид Владимирович, Жук Анна Александровна в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары