Теория и практика рекламы Учебное пособие / Шишова Н.В., Подопригора А.С., Акулич Т.В.

Теория и практика рекламы Учебное пособие / Шишова Н.В., Подопригора А.С., Акулич Т.В.

  • Быстрая доставка: Москва и Московская область
  • Страна производства: Россия
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Инфра-М
  • Артикул: 1880084
  • ISBN: 978-5-16-004794-2
  • Серия: Высшее образование
  • Автор: Шишова Н.В., Подопригора А.С., Акулич Т.В.
  • Год: 2017
  • Язык: Русский
  • Тип обложки: мягкая обложка
  • Страниц: 299
  • Наличие: В наличии
1442 руб.
2160 руб.
Купить

Описание и характеристики Теория и практика рекламы Учебное пособие / Шишова Н.В., Подопригора А.С., Акулич Т.В.

Пособие предназначено для изучения дисциплины «Теория и практика рекламы» студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в сфере маркетинга и рекламы.

Для приобретения Теория и практика рекламы Учебное пособие / Шишова Н.В., Подопригора А.С., Акулич Т.В. от «Инфра-М» арт. 1880084 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Теория и практика рекламы Учебное пособие / Шишова Н.В., Подопригора А.С., Акулич Т.В. в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары