Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна

  • Быстрая доставка: Москва и Московская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Прометей
  • Артикул: 4844340
  • ISBN: 978-5-00172-236-6
  • Автор: Фирсова Ирина Анатольевна
  • Год: 2021
  • Язык: Русский
  • Формат: 60x84/16
  • Тип обложки: твердый переплёт
  • Страниц: 526
  • Наличие: В наличии
1180 руб.
1770 руб.
Купить

Описание и характеристики Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.

Для приобретения Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна от «Прометей» арт. 4844340 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары