Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна
- Быстрая доставка: Москва и Московская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Прометей
- Артикул: 4844340
- ISBN: 978-5-00172-236-6
- Автор: Фирсова Ирина Анатольевна
- Год: 2021
- Язык: Русский
- Формат: 60x84/16
- Тип обложки: твердый переплёт
- Страниц: 526
- Наличие: В наличии
1180 руб.
1770 руб.
Описание и характеристики Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.Для приобретения Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна от «Прометей» арт. 4844340 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология / Фирсова Ирина Анатольевна в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары