Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.

Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.

  • Быстрая доставка: Москва и Московская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Инфра-М
  • Артикул: 4561890
  • ISBN: 978-5-16-004240-4
  • Серия: Бакалавриат
  • Автор: Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.
  • Год: 2021
  • Язык: Русский
  • Тип обложки: мягкая обложка
  • Страниц: 200
  • Наличие: В наличии
772 руб.
1160 руб.
Купить

Описание и характеристики Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.

В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» по дисциплинам «Маркетинговые исследования» и «Технологии маркетинговых исследований», для студентов-магистрантов и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Социология».

Для приобретения Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. от «Инфра-М» арт. 4561890 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары