Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие для вузов / Логунцова И.В.
- Быстрая доставка: Москва и Московская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Лань
- Артикул: 4724926
- ISBN: 978-5-8114-9035-6
- Автор: Логунцова И.В.
- Год: 2022
- Язык: Русский
- Тип обложки: мягкая обложка
- Страниц: 52
- Наличие: В наличии
505 руб.
740 руб.
Описание и характеристики Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие для вузов / Логунцова И.В.
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации».Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
Для приобретения Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие для вузов / Логунцова И.В. от «Лань» арт. 4724926 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие для вузов / Логунцова И.В. в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары