Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие / Новаторов Владимир Ефимович
- Быстрая доставка: Москва и Московская область
- Страна производства: Россия
- Тип товара: Книга
- Издательство: Лань
- Артикул: 1954220
- ISBN: 978-5-8114-1771-1, 978-5-91938-170-9
- Серия: Учебники для ВУЗов. Специальная литература
- Автор: Новаторов Владимир Ефимович
- Год: 2015
- Язык: Русский
- Формат: 84x108/32
- Тип обложки: твердый переплет
- Страниц: 320
- Наличие: В наличии
626 руб.
720 руб.
Описание и характеристики Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие / Новаторов Владимир Ефимович
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы — театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том число функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др.Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.
Для приобретения Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие / Новаторов Владимир Ефимович от «Лань» арт. 1954220 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие / Новаторов Владимир Ефимович в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары