Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.
Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.
Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.
Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.
Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.
Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.
Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.
Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.

Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.

  • Быстрая доставка: Москва и Московская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Инфра-М
  • Артикул: 4766358
  • ISBN: 978-5-16-016626-1
  • Серия: Бакалавриат
  • Автор: Алешникова В.И.
  • Год: 2022
  • Язык: Русский
  • Тип обложки: твердый переплет
  • Страниц: 272
  • Наличие: В наличии
1324 руб.
1990 руб.
Купить

Описание и характеристики Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И.

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 "Менеджмент", также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 "Менеджмент", слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.

Для приобретения Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И. от «Инфра-М» арт. 4766358 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Введение в маркетинг территорий. Учебное пособие / Алешникова В.И. в Москве и Московской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары